Строка поиска позволяет искать тендеры:

  • по ИНН и наименованию заказчика, например, «Аэрофлот»
  • по месту поставки, например, «Новосибирск»
  • по предмету тендера, например, «погружной насос», «строительство Владивосток»
  • по ОКПД2 или КТРУ, например, «20.59.43»
  • по номеру тендера с нашего сайта или с ЕИС

Важно! Если указать несколько ключевых слов, то в результаты поиска не войдут тендеры, которые содержат только одно ключевое слово.

Для создания сложных поисковых запросов с несколькими ключевыми словами и словами-исключениями воспользуйтесь расширенным поиском.

Строка поиска позволяет искать тендеры:

  • по ИНН и наименованию заказчика, например, «Аэрофлот»
  • по месту поставки, например, «Новосибирск»
  • по предмету тендера, например, «погружной насос», «строительство Владивосток»
  • по ОКПД2 или КТРУ, например, «20.59.43»
  • по номеру тендера с нашего сайта или с ЕИС

Важно! Если указать несколько ключевых слов, то в результаты поиска не войдут тендеры, которые содержат только одно ключевое слово.

Для создания сложных поисковых запросов с несколькими ключевыми словами и словами-исключениями воспользуйтесь расширенным поиском.

Тендер  №110983401005
 от 17.02.15

Тендер: Приобретение проездных билетов (смарт-карт на 365 дней) для сотрудников МКС

Начальная цена 21 443 750 ₽
Организатор закупки
ПАО "РОССЕТИ МОСКОВСКИЙ РЕГИОН", ПАО "РОССЕТИ МР"
Анализ заказчика
Место поставки
Богородский городской округ, городской округ Черноголовка, городской округ Электросталь , Московская область
Завершён
17.02.2015 09:44
Участие
Способ размещения Закупки у единственного поставщика , Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (до 01.07.18)
Ссылки на источники
Контактная информация
Контактное лицо Андрющенко
Телефон +7 (495) 9880542
Электронная почта AndrushenkoEV@moesk.ru
Заказчик
Наименование
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССЕТИ МОСКОВСКИЙ РЕГИОН"
ИНН 5036065113
КПП 772501001

Участники и контракты

Аналитика доступна только зарегистрированным пользователям. Пройдите бесплатную регистрацию, чтобы использовать все возможности сервиса