Строка поиска позволяет искать тендеры:

  • по ИНН и наименованию заказчика, например, «Аэрофлот»
  • по месту поставки, например, «Новосибирск»
  • по предмету тендера, например, «погружной насос», «строительство Владивосток»
  • по ОКПД2 или КТРУ, например, «20.59.43»
  • по номеру тендера с нашего сайта или с ЕИС

Важно! Если указать несколько ключевых слов, то в результаты поиска не войдут тендеры, которые содержат только одно ключевое слово.

Для создания сложных поисковых запросов с несколькими ключевыми словами и словами-исключениями воспользуйтесь расширенным поиском.

Строка поиска позволяет искать тендеры:

  • по ИНН и наименованию заказчика, например, «Аэрофлот»
  • по месту поставки, например, «Новосибирск»
  • по предмету тендера, например, «погружной насос», «строительство Владивосток»
  • по ОКПД2 или КТРУ, например, «20.59.43»
  • по номеру тендера с нашего сайта или с ЕИС

Важно! Если указать несколько ключевых слов, то в результаты поиска не войдут тендеры, которые содержат только одно ключевое слово.

Для создания сложных поисковых запросов с несколькими ключевыми словами и словами-исключениями воспользуйтесь расширенным поиском.

Тендер  №110971049458
 от 04.06.20

Тендер: Приобретение учебной литературы

Начальная цена 146 521 ₽
Организатор закупки
МОАУ СОШ № 22
Анализ заказчика
Место поставки
Респ. Саха /Якутия/,Приморский край,Хабаровский край,Амурская обл,Камчатский край,Магаданская обл,Сахалинская обл,Забайкальский край,Еврейская Аобл,Чукотский АО,Респ. Бурятия ,
Завершён
04.06.2020 15:55
Участие
Способ размещения Закупки у единственного поставщика , Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (до 01.07.18)
Ссылки на источники
Контактная информация
Телефон +8 (4162) 494085
Электронная почта school-22@mail.ru
Заказчик
Наименование
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение средняя общеобразовательная школа № 22
ИНН 2801022673
КПП 280101001

Участники и контракты

Аналитика доступна только зарегистрированным пользователям. Пройдите бесплатную регистрацию, чтобы использовать все возможности сервиса