Строка поиска позволяет искать тендеры:

  • по ИНН и наименованию заказчика, например, «Аэрофлот»
  • по месту поставки, например, «Новосибирск»
  • по предмету тендера, например, «погружной насос», «строительство Владивосток»
  • по ОКПД2 или КТРУ, например, «20.59.43»
  • по номеру тендера с нашего сайта или с ЕИС

Важно! Если указать несколько ключевых слов, то в результаты поиска не войдут тендеры, которые содержат только одно ключевое слово.

Для создания сложных поисковых запросов с несколькими ключевыми словами и словами-исключениями воспользуйтесь расширенным поиском.

Строка поиска позволяет искать тендеры:

  • по ИНН и наименованию заказчика, например, «Аэрофлот»
  • по месту поставки, например, «Новосибирск»
  • по предмету тендера, например, «погружной насос», «строительство Владивосток»
  • по ОКПД2 или КТРУ, например, «20.59.43»
  • по номеру тендера с нашего сайта или с ЕИС

Важно! Если указать несколько ключевых слов, то в результаты поиска не войдут тендеры, которые содержат только одно ключевое слово.

Для создания сложных поисковых запросов с несколькими ключевыми словами и словами-исключениями воспользуйтесь расширенным поиском.

Тендер  №110964071461
 от 15.09.14

Тендер: Поставка ламп для ультрафиолетовой кабины UV 1000 KL

Начальная цена 403 000 ₽
Организатор закупки
Центр спецмедпомощи
Анализ заказчика
Место поставки
город Калининград , Калининградская область
Завершён
15.09.2014 13:10
Участие
Способ размещения Закупки у единственного поставщика , Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (до 01.07.18)
Ссылки на источники
Контактная информация
Контактное лицо Николаенко Юлия Владимировна
Телефон +8 (4012) 313180
Электронная почта okvd39@yandex.ru
Заказчик
Наименование
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр специализированных видов медицинской помощи Калининградской области"
ИНН 3906055205
КПП 390601001

Участники и контракты

Аналитика доступна только зарегистрированным пользователям. Пройдите бесплатную регистрацию, чтобы использовать все возможности сервиса