Тендер: Оказание услуг по проведению выездной оценки соответствия критериям аккредитации, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 30. 05. 2014г. № 326 для подтверждения соответствия аккредитованного лица в качестве испытательной лаборатории (центра) в соответствии с областью аккредитации
Завершён
30.12.2015 12:18
Участие
Способ размещения
Закупки у единственного поставщика
, Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (до 01.07.18)
Ссылки на источники
- 223-ФЗ ЕИС 31503176933
Документация
Контактная информация
Контактное лицо
Шпачинская Лариса Валерьевна
Телефон
+8 (8142) 774927
Электронная почта
t774927@yandex.ru
Заказчик
Наименование
ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ"
ИНН
1001048938
КПП
100101001
Участники и контракты
Аналитика доступна только зарегистрированным пользователям. Пройдите бесплатную регистрацию, чтобы использовать все возможности сервиса
Похожие тендеры
Наименование | Место поставки |
|
---|
:
:
Тендер на оказание услуг по проведению выездной оценки соответствия критериям аккредитации, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 30.05.2014г. № 326 для подтверждения соответствия аккредитованного лица в качестве испытательной лаборатории (центра) в соответствии с областью аккредитации
Тендер на оказание услуг по проведению выездной оценки соответствия критериям аккредитации, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 30.05.2014г. № 326 для подтверждения соответствия аккредитованного лица в качестве испытательной лаборатории (центра) в соответствии с областью аккредитации at
г. Петрозаводск, Карелия республика, Russia, RU
Карелия республика
Сертификация, аккредитация, лицензирование
Предмет тендера: Оказание услуг по проведению выездной оценки соответствия критериям аккредитации, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 30.05.2014г. № 326 для подтверждения соответствия аккредитованного лица в качестве испытательной лаборатории (центра) в соответствии с областью аккредитации.
Цена: 822200 руб.