Строка поиска позволяет искать тендеры:

  • по ИНН и наименованию заказчика, например, «Аэрофлот»
  • по месту поставки, например, «Новосибирск»
  • по предмету тендера, например, «погружной насос», «строительство Владивосток»
  • по ОКПД2 или КТРУ, например, «20.59.43»
  • по номеру тендера с нашего сайта или с ЕИС

Важно! Если указать несколько ключевых слов, то в результаты поиска не войдут тендеры, которые содержат только одно ключевое слово.

Для создания сложных поисковых запросов с несколькими ключевыми словами и словами-исключениями воспользуйтесь расширенным поиском.

Строка поиска позволяет искать тендеры:

  • по ИНН и наименованию заказчика, например, «Аэрофлот»
  • по месту поставки, например, «Новосибирск»
  • по предмету тендера, например, «погружной насос», «строительство Владивосток»
  • по ОКПД2 или КТРУ, например, «20.59.43»
  • по номеру тендера с нашего сайта или с ЕИС

Важно! Если указать несколько ключевых слов, то в результаты поиска не войдут тендеры, которые содержат только одно ключевое слово.

Для создания сложных поисковых запросов с несколькими ключевыми словами и словами-исключениями воспользуйтесь расширенным поиском.

Тендер  №110926459498
 от 29.05.15

Тендер: Проведение медицинских осмотров работников предприятия

Начальная цена 350 000 ₽
Организатор закупки
ГУП РК "ЗШВ "НОВЫЙ СВЕТ"
Анализ заказчика
Место поставки
Кировский муниципальный район, Советский муниципальный район , Крым республика
Завершён
29.05.2015 15:46
Участие
Способ размещения Закупки у единственного поставщика , Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (до 01.07.18)
Ссылки на источники
Контактная информация
Контактное лицо Бодрун Александра Николаевна
Телефон +79789140999
Электронная почта snab_nsvet@mail.ry
Заказчик
Наименование
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЗАВОД ШАМПАНСКИХ ВИН "НОВЫЙ СВЕТ"
ИНН 9108119047
КПП 910801001

Участники и контракты

Аналитика доступна только зарегистрированным пользователям. Пройдите бесплатную регистрацию, чтобы использовать все возможности сервиса