Тендер: Закупка у единственного поставщика работ: «Адаптация и продвижение образовательных программ Балтийского федерального университета им. И. Канта (на английском языке) за рубежом как средство привлечения иностранных студентов и создания позитивного имиджа университета (II этап – 2013)
Начальная цена
500 000 ₽
Организатор закупки
Место поставки
город Калининград
,
Калининградская область
Завершён
17.01.2014 16:56
Участие
Способ размещения
Закупки у единственного поставщика
, Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (до 01.07.18)
Ссылки на источники
- 223-ФЗ ЕИС 31400821544
Документация
Контактная информация
Телефон
+8 (4012) 595595
Электронная почта
zakupki-bfu@mail.ru
Заказчик
Наименование
федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта"
ИНН
3906019856
КПП
390601001
Участники и контракты
Аналитика доступна только зарегистрированным пользователям. Пройдите бесплатную регистрацию, чтобы использовать все возможности сервиса
Похожие тендеры
Наименование | Место поставки |
|
---|
:
:
Тендер на закупку у единственного поставщика работ: «Адаптация и продвижение образовательных программ Балтийского федерального университета им. И. Канта (на английском языке) за рубежом как средство привлечения иностранных студентов и создания позитивного имиджа университета (II этап – 2013)
Тендер на закупку у единственного поставщика работ: «Адаптация и продвижение образовательных программ Балтийского федерального университета им. И. Канта (на английском языке) за рубежом как средство привлечения иностранных студентов и создания позитивного имиджа университета (II этап – 2013) at
город Калининград, Калининградская область, Russia, RU
Калининградская область
Услуги в области образования и повышения квалификации
Предмет тендера: Закупка у единственного поставщика работ: «Адаптация и продвижение образовательных программ Балтийского федерального университета им. И. Канта (на английском языке) за рубежом как средство привлечения иностранных студентов и создания позитивного имиджа университета (II этап – 2013).
Цена: 500000 руб.