Тендер: услуги по проведению комплексного социологического исследования, направленного на изучение потребительского спроса на аудио-, видеопродукцию, компьютерные информационные носители в розничной сети и сети Интернет (потребительские предпочтения населения, определение уровня спроса, определение объема спроса, мест реализации, выяснение мотивов покупок и другое)
Завершён
26.09.2013 13:37
Участие
Способ размещения
Закупки у единственного поставщика
, Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (до 01.07.18)
Ссылки на источники
- 223-ФЗ ЕИС 31300573841
Документация
Контактная информация
Контактное лицо
Емельянова Наталия Михайловна
Телефон
+7 (495) 9174005, доб.: 131
Электронная почта
gkg20061@yandex.ru
Заказчик
Наименование
Государственное унитарное предприятие города Москвы "Центр информационно-аналитических технологий"
ИНН
7710053761
КПП
771001001
Участники и контракты
Аналитика доступна только зарегистрированным пользователям. Пройдите бесплатную регистрацию, чтобы использовать все возможности сервиса
Похожие тендеры
Наименование | Место поставки |
|
---|
:
:
Тендер на услуги по проведению комплексного социологического исследования, направленного на изучение потребительского спроса на аудио-, видеопродукцию, компьютерные информационные носители в розничной сети и сети Интернет (потребительские предпочтения населения, определение уровня спроса, определение объема спроса, мест реализации, выяснение мотивов покупок и другое)
Тендер на услуги по проведению комплексного социологического исследования, направленного на изучение потребительского спроса на аудио-, видеопродукцию, компьютерные информационные носители в розничной сети и сети Интернет (потребительские предпочтения населения, определение уровня спроса, определение объема спроса, мест реализации, выяснение мотивов покупок и другое) at
г. Москва, Москва город, Russia, RU
Москва город
Услуги в области рекламы и маркетинга
Предмет тендера: услуги по проведению комплексного социологического исследования, направленного на изучение потребительского спроса на аудио-, видеопродукцию, компьютерные информационные носители в розничной сети и сети Интернет (потребительские предпочтения населения, определение уровня спроса, определение объема спроса, мест реализации, выяснение мотивов покупок и другое).
Цена: не указана.