Тендер: Обновление системы телефонии контактного центра на базе решения Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Contact Center Express, а также разработку коннекторов для интеграции клиентского ПО Cisco Finesse и системы HPE SM
Завершён
05.06.2019 00:00
Документация
- 21.05.2019
- tender-gneft2-31148249.doc 13 КБ
Участники и контракты
Аналитика доступна только зарегистрированным пользователям. Пройдите бесплатную регистрацию, чтобы использовать все возможности сервиса
Похожие тендеры
Наименование | Место поставки |
|
---|
:
:
Тендер на обновление системы телефонии контактного центра на базе решения Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Contact Center Express, а также разработку коннекторов для интеграции клиентского ПО Cisco Finesse и системы HPE SM
Тендер на обновление системы телефонии контактного центра на базе решения Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Contact Center Express, а также разработку коннекторов для интеграции клиентского ПО Cisco Finesse и системы HPE SM at
г. Омск, Омская область, Russia, RU
Омская область
Монтаж, ремонт и обслуживание телекоммуникационного оборудования
Предмет тендера: Обновление системы телефонии контактного центра на базе решения Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Contact Center Express, а также разработку коннекторов для интеграции клиентского ПО Cisco Finesse и системы HPE SM.
Цена: не указана.