Тендер: Оказание услуг по разработке программного комплекса для организации информационного взаимодействия между органами исполнительной власти Тульской области и федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тульской области"
Начальная цена
398 040 ₽
Организатор закупки
Государственное автономное учреждение Тульской области "Центр информационных технологий"
Анализ заказчика
Место поставки
Тула
,
Тульская область
Завершён
22.08.2016 00:00
Документация
Отрасль
- Программное обеспечение (юридическое, бухгалтерское, информационно-справочные системы). Сопровождение
- Тендеры на программное обеспечение (юридическое, бухгалтерское, информационно-справочные системы), сопровождение в Тульской области
- Услуги в области программирования
- Тендеры на услуги в области программирования в Тульской области
Участники и контракты
Аналитика доступна только зарегистрированным пользователям. Пройдите бесплатную регистрацию, чтобы использовать все возможности сервиса
Похожие тендеры
Наименование | Место поставки |
|
---|
:
:
Тендер на оказание услуг по разработке программного комплекса для организации информационного взаимодействия между органами исполнительной власти Тульской области и федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тульской области"
Тендер на оказание услуг по разработке программного комплекса для организации информационного взаимодействия между органами исполнительной власти Тульской области и федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тульской области" at
Тула, Тульская область, Russia, RU
Тульская область
Программное обеспечение (юридическое, бухгалтерское, информационно-справочные системы). Сопровождение
Услуги в области программирования
Предмет тендера: Оказание услуг по разработке программного комплекса для организации информационного взаимодействия между органами исполнительной власти Тульской области и федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тульской области".
Цена: 398040 руб.