Тендер: Оказание услуг по техническому обслуживанию, ремонту оргтехники с поставкой запасных частей и расходных материалов, заправке картриджей
Начальная цена
800 000 ₽
Организатор закупки
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АНГАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Анализ заказчика
Место поставки
г. Ангарск; Ангарский район, поселок Мегет
,
Иркутская область
Завершён
11.03.2024 10:00
Участие
Способ размещения
Закупки малого объема
Ссылки на источники
- РТС-Тендер 7417279
Подача заявок (МСК)
по 11.03.2024 10:00
Документация
- 11.03.2024
- Извещение. РТС-Тендер 20 КБ
Заказчик
Наименование
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АНГАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН
3801156936
КПП
380101001
Отрасль
- Офисное оборудование, Расходные материалы к офисному оборудованию
- Тендеры на офисное оборудование, расходные материалы к офисному оборудованию в Иркутской области
- Ремонт и обслуживание офисной и вычислительной техники и оборудования, Заправка картриджей
- Тендеры на ремонт и обслуживание офисной и вычислительной техники и оборудования, заправку картриджей в Иркутской области
Участники и контракты
Аналитика доступна только зарегистрированным пользователям. Пройдите бесплатную регистрацию, чтобы использовать все возможности сервиса
Похожие тендеры
Наименование | Место поставки |
|
---|
:
:
Тендер на оказание услуг по техническому обслуживанию, ремонту оргтехники с поставкой запасных частей и расходных материалов, заправке картриджей
Тендер на оказание услуг по техническому обслуживанию, ремонту оргтехники с поставкой запасных частей и расходных материалов, заправке картриджей at
г. Ангарск; Ангарский район, поселок Мегет, Иркутская область, Russia, RU
Иркутская область
Офисное оборудование, Расходные материалы к офисному оборудованию
Ремонт и обслуживание офисной и вычислительной техники и оборудования, Заправка картриджей
Предмет тендера: Оказание услуг по техническому обслуживанию, ремонту оргтехники с поставкой запасных частей и расходных материалов, заправке картриджей.
Цена: 800000 руб.