Строка поиска позволяет искать тендеры:

  • по ИНН и наименованию заказчика, например, «Аэрофлот»
  • по месту поставки, например, «Новосибирск»
  • по предмету тендера, например, «погружной насос», «строительство Владивосток»
  • по ОКПД2 или КТРУ, например, «20.59.43»
  • по номеру тендера с нашего сайта или с ЕИС

Важно! Если указать несколько ключевых слов, то в результаты поиска не войдут тендеры, которые содержат только одно ключевое слово.

Для создания сложных поисковых запросов с несколькими ключевыми словами и словами-исключениями воспользуйтесь расширенным поиском.

Строка поиска позволяет искать тендеры:

  • по ИНН и наименованию заказчика, например, «Аэрофлот»
  • по месту поставки, например, «Новосибирск»
  • по предмету тендера, например, «погружной насос», «строительство Владивосток»
  • по ОКПД2 или КТРУ, например, «20.59.43»
  • по номеру тендера с нашего сайта или с ЕИС

Важно! Если указать несколько ключевых слов, то в результаты поиска не войдут тендеры, которые содержат только одно ключевое слово.

Для создания сложных поисковых запросов с несколькими ключевыми словами и словами-исключениями воспользуйтесь расширенным поиском.

Тендер  №2875005756
 от 18.07.24

Тендер: Выбор подрядчика на оказание услуг по внедрению системы электронного документооборота 1С: Документооборот 3. 0

Начальная цена
Организатор закупки
ООО "САЛАИР"
Анализ заказчика
Место поставки
г. Москва , Москва город
Завершён
30.07.2024 12:00
Участие
Способ размещения Запросы котировок и предложений , Запрос предложений
Ссылки на источники
Подача заявок (МСК)
по 30.07.2024 12:00
Контактная информация
Контактное лицо  По техническим вопросам :
Электронная почта AndreevaAV@salairtrans.ru
Заказчик
Наименование
Общество с ограниченной ответственностью "САЛАИР"
ИНН 7715857460
КПП 770401001
Адрес
Адрес 129110, Россия, г. Москва, ул. Щепкина, д. 42, стр. 2, корп. А, эт./пом./ком. 8/1/1

Участники и контракты

Аналитика доступна только зарегистрированным пользователям. Пройдите бесплатную регистрацию, чтобы использовать все возможности сервиса