Тендер: поставка бумаги офисной, канцелярских принадлежностей
Начальная цена
78 364 ₽
Организатор закупки
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КАЛАЧИНСКОГО РАЙОНА"
Анализ заказчика
Место поставки
г. Калачинск
,
Омская область
Завершён
01.11.2024 12:00
Участие
Способ размещения
Запросы котировок и предложений
, Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Ссылки на источники
- 223-ФЗ ЕИС 32414123477
Подача заявок (МСК)
23.10.2024 - 01.11.2024 12:00
Подведение итогов (МСК)
по 01.11.2024
Документация
- 02.11.2024
- Протокол_подведения_итогов_ЗК_МСП_0_рассматривается_(системный).docx 18 КБ
- Итоговый протокол №32414123477-01 121 КБ
- 28.10.2024
- КЦСОН Калачинск проект договора 223-ФЗ.docx 37 КБ
- Приложение к Извещению КЦСОН Калачинск формы документов.doc 80 КБ
- ТЕХ.ЗАДАНИЕ КЦСОН Калачинск ОБЩАЯ.docx 44 КБ
- Извещение о закупке № 32414123477 (Версия №1) 377 КБ
Контактная информация
Контактное лицо
Сильченко Е.С.
Телефон
73815522991
Электронная почта
kalachin_kcson@mtsr.omskportal.ru
Заказчик
Наименование
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КАЛАЧИНСКОГО РАЙОНА"
ИНН
5515201194
КПП
551501001
ОГРН
1135543008798
Адрес
Адрес
646905, Р-Н КАЛАЧИНСКИЙ, Г.. КАЛАЧИНСК, УЛ. ЧЕРЕПОВА, ДОМ 79, КОРПУС А
Требования и преимущества
Ограничения и запреты
- Закупка проводится только среди СМП
Участники и контракты
Аналитика доступна только зарегистрированным пользователям. Пройдите бесплатную регистрацию, чтобы использовать все возможности сервиса
Похожие тендеры
Наименование | Место поставки |
|
---|
:
:
Тендер на поставку бумаги офисной, канцелярских принадлежностей
Тендер на поставку бумаги офисной, канцелярских принадлежностей at
г. Калачинск, Омская область, Russia, RU
Омская область
Канцелярские принадлежности
Офисная бумага, бумага для полиграфии, картон, целлюлоза
Предмет тендера: поставка бумаги офисной, канцелярских принадлежностей.
Цена: 78364 руб.