Строка поиска позволяет искать тендеры:

  • по ИНН и наименованию заказчика, например, «Аэрофлот»
  • по месту поставки, например, «Новосибирск»
  • по предмету тендера, например, «погружной насос», «строительство Владивосток»
  • по ОКПД2 или КТРУ, например, «20.59.43»
  • по номеру тендера с нашего сайта или с ЕИС

Важно! Если указать несколько ключевых слов, то в результаты поиска не войдут тендеры, которые содержат только одно ключевое слово.

Для создания сложных поисковых запросов с несколькими ключевыми словами и словами-исключениями воспользуйтесь расширенным поиском.

Строка поиска позволяет искать тендеры:

  • по ИНН и наименованию заказчика, например, «Аэрофлот»
  • по месту поставки, например, «Новосибирск»
  • по предмету тендера, например, «погружной насос», «строительство Владивосток»
  • по ОКПД2 или КТРУ, например, «20.59.43»
  • по номеру тендера с нашего сайта или с ЕИС

Важно! Если указать несколько ключевых слов, то в результаты поиска не войдут тендеры, которые содержат только одно ключевое слово.

Для создания сложных поисковых запросов с несколькими ключевыми словами и словами-исключениями воспользуйтесь расширенным поиском.

Тендер  №2827002897
 от 03.10.24

Тендер: Офисная бумага

Начальная цена 54 250 ₽
Организатор закупки
государственное казенное учреждение Владимирской области «Отдел социальной защиты населения по Собинскому району»
Анализ заказчика
Место поставки
Завершён
09.10.2024 10:00
Участие
Способ размещения Запросы и мониторинг цен , Запрос цен в целях заключения договора
Ссылки на источники
Подача заявок (МСК)
03.10.2024 - 09.10.2024 10:00
Подведение итогов (МСК)
09.10.2024 12:00
Заказчик
Наименование
государственное казенное учреждение Владимирской области «Отдел социальной защиты населения по Собинскому району»
ИНН 3309459726
КПП 330901001
Адрес
Адрес 601204, Владимирская область, СОБИНСКИЙ Р-Н, Г. СОБИНКА, УЛ. ДИМИТРОВА, Д.1

Участники и контракты

Аналитика доступна только зарегистрированным пользователям. Пройдите бесплатную регистрацию, чтобы использовать все возможности сервиса