Тендер: Оказание услуг по сбору и обработке информации и объективных данных (свидетельств), относящихся к функционированию системы менеджмента качества (СМК), на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2015(ГОСТР ИСО 9001-2015) в отношении области распространения СМК
Завершён
06.09.2024 13:30
Участие
Способ размещения
Нерегламентированные закупки
Ссылки на источники
- Группа площадок ОТС 1136752
Подача заявок (МСК)
по 06.09.2024 13:30
Заключение контракта (МСК)
06.09.2024 16:30
Срок поставки (МСК)
по 30.09.2024 13:21
Документация
Заказчик
Наименование
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 28"
Электронная почта
zakupki-pol28@mail.ru
ИНН
3443027617
КПП
344301001
Адрес
Адрес
Российская Федерация, Волгоградская обл., г. Волгоград, 400117, ул. им Константина Симонова, д 21
Участники и контракты
Аналитика доступна только зарегистрированным пользователям. Пройдите бесплатную регистрацию, чтобы использовать все возможности сервиса
Похожие тендеры
Наименование | Место поставки |
|
---|
:
:
Тендер на оказание услуг по сбору и обработке информации и объективных данных (свидетельств), относящихся к функционированию системы менеджмента качества (СМК), на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2015(ГОСТР ИСО 9001-2015) в отношении области распространения СМК
Тендер на оказание услуг по сбору и обработке информации и объективных данных (свидетельств), относящихся к функционированию системы менеджмента качества (СМК), на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2015(ГОСТР ИСО 9001-2015) в отношении области распространения СМК at
г. Волгоград, Волгоградская область, Russia, RU
Волгоградская область
Сертификация, аккредитация, лицензирование
Предмет тендера: Оказание услуг по сбору и обработке информации и объективных данных (свидетельств), относящихся к функционированию системы менеджмента качества (СМК), на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2015(ГОСТР ИСО 9001-2015) в отношении области распространения СМК.
Цена: 65000 руб.