Строка поиска позволяет искать тендеры:

  • по ИНН и наименованию заказчика, например, «Аэрофлот»
  • по месту поставки, например, «Новосибирск»
  • по предмету тендера, например, «погружной насос», «строительство Владивосток»
  • по ОКПД2 или КТРУ, например, «20.59.43»
  • по номеру тендера с нашего сайта или с ЕИС

Важно! Если указать несколько ключевых слов, то в результаты поиска не войдут тендеры, которые содержат только одно ключевое слово.

Для создания сложных поисковых запросов с несколькими ключевыми словами и словами-исключениями воспользуйтесь расширенным поиском.

Строка поиска позволяет искать тендеры:

  • по ИНН и наименованию заказчика, например, «Аэрофлот»
  • по месту поставки, например, «Новосибирск»
  • по предмету тендера, например, «погружной насос», «строительство Владивосток»
  • по ОКПД2 или КТРУ, например, «20.59.43»
  • по номеру тендера с нашего сайта или с ЕИС

Важно! Если указать несколько ключевых слов, то в результаты поиска не войдут тендеры, которые содержат только одно ключевое слово.

Для создания сложных поисковых запросов с несколькими ключевыми словами и словами-исключениями воспользуйтесь расширенным поиском.

Тендер  №2823028580
 от 16.10.24

Тендер: Аттестация персонала, эксплуатирующего лифты, чел

Начальная цена 44 000 ₽
Организатор закупки
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Городская поликлиника № 3 Департамента здравоохранения города Москвы»
Анализ заказчика
Место поставки
г. Москва , Москва город
Завершён
16.10.2024 15:04
Участие
Способ размещения Закупки малого объема
Ссылки на источники
Подача заявок (МСК)
16.10.2024 09:04 - 16.10.2024 15:04
Заказчик
Наименование
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Городская поликлиника № 3 Департамента здравоохранения города Москвы»
ИНН 7710125487
Адрес
Адрес город Москва, переулок Ермолаевский, дом 22/26, корпус 1, 2

Участники и контракты

Аналитика доступна только зарегистрированным пользователям. Пройдите бесплатную регистрацию, чтобы использовать все возможности сервиса