Тендер: Осуществление закупки услуга по проведению специальной оценки условий труда (СОУТ) на рабочих местах
Завершён
09.09.2024 10:00
Участие
Способ размещения
Аукционы
, Аукцион в электронной форме МСП
Ссылки на источники
- РТС-Тендер 3188406
- 223-ФЗ ЕИС 32413949825
Подача заявок (МСК)
30.08.2024 - 09.09.2024 10:00
Рассмотрение первых частей заявок (МСК)
10.09.2024
Подача ценовых предложений (МСК)
11.09.2024 10:00 - 11.09.2024 10:29
Рассмотрение вторых частей заявок (МСК)
13.09.2024
Подведение итогов (МСК)
по 13.09.2024
Документация
- 13.09.2024
- Протокол итог 3188406.pdf 219 КБ
- Протокол 3188406.pdf 247 КБ
- ППИ АМСП 3188406 (лот 1) от 13.09.2024.html 8 КБ
- ПРВЧЗ АМСП 3188406 (лот 1) от 13.09.2024.html 7 КБ
- 11.09.2024
- Протокол подачи ценовых предложений аукциона (системный).docx 17 КБ
- ППЦП АМСП 3188406 (лот 1) от 11.09.2024.html 7 КБ
- 10.09.2024
- Протокол 3188406.pdf 261 КБ
- ПРПЧЗ АМСП 3188406 (лот 1) от 10.09.2024.html 6 КБ
- 30.08.2024
- Проект договора Раздел 3 к документации.docx 117 КБ
- Аукцион СМП.doc 839 КБ
Показать все документы (+1)
Контактная информация
Контактное лицо
Карпечкина Е. В.
Телефон
7 86342 41787 245
Электронная почта
cgbaz@mail.ru
Заказчик
Наименование
Государственное автономное учреждение Ростовской области "Центральная городская больница" в г. Азове
ИНН
6140011772
КПП
614001001
Участники и контракты
Аналитика доступна только зарегистрированным пользователям. Пройдите бесплатную регистрацию, чтобы использовать все возможности сервиса
Похожие тендеры
Наименование | Место поставки |
|
---|
:
:
Тендер на осуществление закупки услуга по проведению специальной оценки условий труда (СОУТ) на рабочих местах
Тендер на осуществление закупки услуга по проведению специальной оценки условий труда (СОУТ) на рабочих местах at
г. Азов, Ростовская область, Russia, RU
Ростовская область
Консультирование и аттестация по охране труда, материалы по охране труда
Предмет тендера: Осуществление закупки услуга по проведению специальной оценки условий труда (СОУТ) на рабочих местах.
Цена: 269600 руб.