Строка поиска позволяет искать тендеры:

  • по ИНН и наименованию заказчика, например, «Аэрофлот»
  • по месту поставки, например, «Новосибирск»
  • по предмету тендера, например, «погружной насос», «строительство Владивосток»
  • по ОКПД2 или КТРУ, например, «20.59.43»
  • по номеру тендера с нашего сайта или с ЕИС

Важно! Если указать несколько ключевых слов, то в результаты поиска не войдут тендеры, которые содержат только одно ключевое слово.

Для создания сложных поисковых запросов с несколькими ключевыми словами и словами-исключениями воспользуйтесь расширенным поиском.

Строка поиска позволяет искать тендеры:

  • по ИНН и наименованию заказчика, например, «Аэрофлот»
  • по месту поставки, например, «Новосибирск»
  • по предмету тендера, например, «погружной насос», «строительство Владивосток»
  • по ОКПД2 или КТРУ, например, «20.59.43»
  • по номеру тендера с нашего сайта или с ЕИС

Важно! Если указать несколько ключевых слов, то в результаты поиска не войдут тендеры, которые содержат только одно ключевое слово.

Для создания сложных поисковых запросов с несколькими ключевыми словами и словами-исключениями воспользуйтесь расширенным поиском.

Тендер  №42685889
 от 12.12.19

Тендер: Выполнение работ: организация и проведение специальной оценки условий труда (далее – СОУТ)

Начальная цена 464 217 ₽
Организатор закупки
Дирекция аварийно-восстановительных средств - структурное подразделение Восточно–Сибирской железной дороги - филиала ОАО "РЖД"
Анализ заказчика
Место поставки
г. Улан-Удэ; г. Северобайкальск; Муйский район, поселок городского типа Таксимо; г. Иркутск; г. Зима; г. Нижнеудинск; г. Тайшет; г. Вихоревка; Казачинско-Ленский район, рабочий поселок Магистральный; г. Железногорск-Илимский; г. Слюдянка; Каларский район, поселок городского типа Новая Чара ,
Завершён
14.12.2019 00:00
Участие
Способ размещения Нерегламентированные закупки
Ссылки на источники

Участники и контракты

Аналитика доступна только зарегистрированным пользователям. Пройдите бесплатную регистрацию, чтобы использовать все возможности сервиса