Тендер: оказания услуг по проведению инструментальных измерений и лабораторных исследований, необходимых для осуществления производственного контроля за состоянием атмосферного воздуха на границе предлагаемой санитарно-защитной зоны
Завершён
24.02.2016 00:00
Документация
- 20.10.2016
- Доп. соглашение
- Протокол 10 ЗР от 17.10.2016 (Закупка № 1249-2016-КФ)
- протокол по вопросам повестки дня заседания закупочной комиссии №31603295398-02
- протокол по вопросам повестки дня заседания закупочной комиссии №31603295398-01
- Доп. соглашение
- протокол по вопросам повестки дня заседания закупочной комиссии №31603295398-02
- протокол по вопросам повестки дня заседания закупочной комиссии №31603295398-01
- 19.10.2016
- протокол по вопросам повестки дня заседания закупочной комиссии №31603295398-02 4 КБ
- 12.03.2016
- на сайт
- 10.03.2016
- протокол по вопросам повестки дня заседания закупочной комиссии №31603295398-01 4 КБ
- 09.02.2016
Показать все документы (+3)
Участники и контракты
Аналитика доступна только зарегистрированным пользователям. Пройдите бесплатную регистрацию, чтобы использовать все возможности сервиса
Похожие тендеры
Наименование | Место поставки |
|
---|
:
:
Тендер: оказания услуг по проведению инструментальных измерений и лабораторных исследований, необходимых для осуществления производственного контроля за состоянием атмосферного воздуха на границе предлагаемой санитарно-защитной зоны
Тендер: оказания услуг по проведению инструментальных измерений и лабораторных исследований, необходимых для осуществления производственного контроля за состоянием атмосферного воздуха на границе предлагаемой санитарно-защитной зоны at
г. Барнаул, Алтайский край, Russia, RU
Алтайский край
Инженерно-экологические изыскания
Услуги лабораторий (за исключением медицинских)
Предмет тендера: оказания услуг по проведению инструментальных измерений и лабораторных исследований, необходимых для осуществления производственного контроля за состоянием атмосферного воздуха на границе предлагаемой санитарно-защитной зоны.
Цена: 849600 руб.