Наименование процедуры

на право заключения договора на приобретение комплекта мебели для оснащения КДЦ (№58)

Организатор торгов

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР АКУШЕРСТВА, ГИНЕКОЛОГИИ И ПЕРИНАТОЛОГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И.КУЛАКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ИНН 7728094832)

ФИО

Пачина Светлана Андреевна

Телефон

7-495-4382288

E-mail

tender@oparina4.ru

Способ проведения

Аукцион

Торговая секция

Коммерческие закупки и закупки по 223-ФЗ, com.roseltorg.ru

Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Рассмотрение заявок

на право заключения договора на приобретение комплекта мебели для оснащения КДЦ

2 645 093,00

без НДС

Обеспечение заявки:

26 450,93 (1,0%)

Обеспечение контракта:

264 509,30  ₽

Этапы

Публикация извещения

17.03.16 10:11:41 (МСК)

Приём заявок

до 07.04.16 09:00:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

08.04.16 17:00:00 (МСК)

Проведение торгов

11.04.16 09:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР АКУШЕРСТВА, ГИНЕКОЛОГИИ И ПЕРИНАТОЛОГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И.КУЛАКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ИНН 7728094832)

Место поставки

Москва, ул. Академика Опарина, д. 4

Документы

Приложения к извещению

Этапы процедуры

Публикация извещения

17.03.16 10:11:41

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 1,5%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1